25.7.12

Beauty Sleep

Все знают, что хорошее питание и тренировки главным образом определяют нашу красоту и здоровье. А теперь добавьте сюда полноценный сон. Согласно шведским исследованиям в результате недостатка сна в течение долгого периода времени мы выглядим менее привлекательными и более нездоровыми - еще одна причина уделить достаточно времени на ночное и такое приятное самовосстановление организма.
Но как насчет тех мыслей, которые не давали мне покоя днем и теперь вертятся в голове поздно ночью, а еще постоянное физическое напряжение после рабочего дня?.. Мое последнее решение - это 10-15* мин. c Тарой Стайлз (к которой у меня серьезная женская любовь.. и мне кажется, что это надолго:). 
*каждой асане я уделяю немного больше времени, чем показано в ролике.
Приятных снов и отличного начала дня! 

1 комментарий:

  1. Ну все я в нее тоже влюбилась;)
    Обожаю пингвинную позу, прям кайф

    ОтветитьУдалить