13.2.13

Одна причина, чтобы отказаться от соли и.. заменить ее другой

Я получила несколько вопросов, почему я постоянно пишу "гималайская или кельтская соль" в любом рецепте, где она есть вместо в общем.. просто соли. Может быть так я хочу выглядеть супер тренди?:) Чтобы себя хоть как-то оправдать, делюсь тем, что убедило меня с первого раза:
Соль, также как и наш сахар, мука и растительные масла - высокорафинированный продукт химического высокотемпературного промышленного процесса, который удаляет все ценные магниевые соли, а также природные микроэлементы.  Чтобы сохранить соль сухой, к "чистому" продукту добавляют различные токсичные добавки, включая соединения алюминия. Чтобы заменить естественный йод, удаленный в процессе переработки, производители добавляют йодид калия в количестве, который может быть токсичен; а для стабилизации летучих соединений йода по технологии добавляется декстроза, которая придает йодированной соли фиолетовый оттенок. Таким образом, необходим отбеливающий реагент для восстановления белизны.
Салли Фэллон, Nourishing Traditions, одна из моих самых любимых авторов и эксперт по традиционному питанию 

Все еще хочется соленого? Мне лично да, соль я люблю в самых неожиданных сочетаниях.. например, добавив немного к шоколаду с миндалем, который я все чаще делаю сама. К тому же, когда при определенных навыках использования гугла есть возможность приобрести натуральную соль наилучшего качества, которая "не имеет ничего общего со столовой солью" (цитата доктора Мерколы, эксперта по здоровому питанию и альтернативной медицине) - в онлайн-магазинах либо в некоторых крупных супермаркетах (я видела в Стокманне на Невском). К примеру, гималайская соль содержит около 84 элементов, тех же что и в организме человека, ощелачивает, естественным образом улучшает сон, а еще по некоторым исследованием предотвращает появление целлюлита:). Кто-то может подумать, что это эксклюзивный недоступный продукт для ценителей, но так как соль все-таки стоит на любом столе каждый день, я предпочитаю считать такой выбор ежедневной заботой о себе и моих близких.

Удачной недели и лучшего выбора, который всегда делаем мы сами  .

Комментариев нет:

Отправить комментарий