24.5.12

Ягодные освежающие Тарталетки


 Я была уверена, что они не получатся - рассыпятся или я просто не смогу достать их из формы. Как оказалось, самое сложное в этом рецепте - это найти хорошего качества кокосовое масло холодного отжима в СПб - я это сделать так и не смогла. Но так как в моей памяти до сих пор есть невероятный вкус сыроедческого чизкейка, для приготовления которого кокосовое масло необходимо, то во время последней поездки в Исландию я  купила две банки в обычном супермаркете. Все дело в его свойстве - оно твердеет при температуре ниже 25 градусов, что так удобно использовать при приготовлении no-bake и guilt-free десертов без стандартного сладко-приторного сочетания белой муки, яиц и сахара.  


Ягодные освежающие Тарталетки
на 2 тарталетки
для теста:
  • 1/2 стакана сырого миндаля
  • 1/2 стакана сырых семечек подсолнечника (очищенные)
  • щепотка соли (лучше гималайская или кельтская)
  • 1 ч.л. кокосового масла холодного отжима
для ягодной начинки:
  • 1/2 банана
  • горсть любых ягод (у меня замороженная ежевика)
  • мед по вкусу
1.  Смолоть в блендере или кофемолке в муку миндаль и семечки. Добавить соль и кокосовое масло, взбить. Выложить в алюминиевую или любую другую форму. Поставить в морозильник минимум на 3 часа.
2. Взбить в блендере банан, ягоды и мед. Выложить нужное количество в тарталетки.
3. Подавать охлажденными.



2 комментария:

  1. Катя, у Вас замечательный блог! Мне всё здесь нравится: и фотографии, и рецепты, и дизайн, и атмосфера... одним словом - супер!

    ОтветитьУдалить